Делать ли из форума средство сопровождения и поддержки?

Раздел для обсуждения технических вопросов работы форума
Аватара пользователя
Старик Крупский
Активный участник
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 27 июл 2006, 22:17
Откуда: Москва

Re: Делать ли из форума средство сопровождения и поддержки?

Сообщение Старик Крупский »

Anderyt писал(а):я просто сам видел тот форум и сообщения сотрудников Касперского в нем
1. Касперский - это массовый продукт.
2. Техподдержка Касперского отвечает в течение 24 часов, поэтому на форуме можно получить ответ быстрее.

Соответственно:
1. Каждая инсталляция Лоции уникальна и требует уникального ответа. Задачи, которые ставятся на форуме - не из разряда "вопрос-ответ", а из разряда "поделись опытом".
2. Техподдержка Лоции отвечает быстрее. На нашем форуме получить ответ быстрее вряд ли получится.
"Лучше меньше, да лучше" (C)
Аватара пользователя
Anderyt
Активный участник
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 15 июл 2004, 13:15
Используемое ПО: Lotsia PDM PLUS
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: Делать ли из форума средство сопровождения и поддержки?

Сообщение Anderyt »

меня тоже устраивает то, как техподдержка работает через почту.. и конечно если выбирать между добавлением техподдержки на форум и сохранением уровня поддержки по почте - я выберу второе.
согласен и с Александром, насчет объемов техподдержки на форуме.
и конечно, если это никому больше не нужно - вопрос исчерпывается :-)
но еще не высказывалось руководство, у него может быть и свой взгляд на эту концепцию :-)
и все таки, мне мой же пример про большой зал и дверь в комнату с техподдержкой почему то понравился, и я при случае буду об этом напоминать ;-)
лучше день потерять, потом за пять минут долететь!
Аватара пользователя
Александр
Активный участник
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 08:06
Используемое ПО: Lotsia PDM PLUS
Откуда: 55.745578,37.665825

Re: Делать ли из форума средство сопровождения и поддержки?

Сообщение Александр »

Anderyt писал(а):при случае буду об этом напоминать
а я буду поддерживать :wink: :wink:

Софт - RicCRM<<LotsiaPDM(4.40)<<MsSQL(5/8)
Уровень администрирования - Альтернативный

Аватара пользователя
Старик Крупский
Активный участник
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 27 июл 2006, 22:17
Откуда: Москва

Re: Делать ли из форума средство сопровождения и поддержки?

Сообщение Старик Крупский »

Моё святое убеждение - днем в инете сидят и отлавливают сообщения те, кому делать больше нечего. Это признак раздутости штатов :D
"Лучше меньше, да лучше" (C)
Аватара пользователя
Александр
Активный участник
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 08:06
Используемое ПО: Lotsia PDM PLUS
Откуда: 55.745578,37.665825

Re: Делать ли из форума средство сопровождения и поддержки?

Сообщение Александр »

днем в инете сидят те у кого там рабочее место :wink: а вот вечером.... :wink: :wink: :wink: :wink: в инете сидят те кто не работает днем :wink:
Мы с Андреем за живое общение Real-Time :wink: :wink: :wink: пока мысль еще не улетела...>>>>> :wink:

Софт - RicCRM<<LotsiaPDM(4.40)<<MsSQL(5/8)
Уровень администрирования - Альтернативный

Юрий
Активный участник
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Используемое ПО: Lotsia PDM PLUS LT
Откуда: Украина, Донецк
Контактная информация:

Re: Делать ли из форума средство сопровождения и поддержки?

Сообщение Юрий »

Александр писал(а):Мы с Андреем за живое общение Real-Time :wink: :wink: :wink: пока мысль еще не улетела...>>>>> :wink:
Так надо просто чат сварганить! :wink:
Аватара пользователя
Александр
Активный участник
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 08:06
Используемое ПО: Lotsia PDM PLUS
Откуда: 55.745578,37.665825

Re: Делать ли из форума средство сопровождения и поддержки?

Сообщение Александр »

а что, кстати - почему бы и нет :wink:

Софт - RicCRM<<LotsiaPDM(4.40)<<MsSQL(5/8)
Уровень администрирования - Альтернативный

Николай Ширяев
Участник
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 25 июн 2004, 14:06
Откуда: Лоция

Re: Делать ли из форума средство сопровождения и поддержки?

Сообщение Николай Ширяев »

Прошу прощения, что не ответил сразу - потратил некоторое время на чтение форума, чтобы понять, какие вопросы в основном обсуждаются.

Сразу же отмечу, что в планы нашей компании не входит пока оказание технической поддержки через форум. Причины были озвучены выше (в том числе, самими участниками форума).
Основные вопросы, возникающие на форуме, связаны не с ошибками программ, а со специфическими потребностями пользователей. А каким бы универсальным не было программное обеспечение, оно все равно не будет одинаково хорошо подходить для всех возможных вариантов применения.
Чтение форума и общение со службой технической поддержки подтвердило эти мысли. Более того, периодически возникают ситуации, когда по итогам обсуждения в форуме техподдержка получает запрос. Так что обратная связь присутствует.

В 2009 году мы планируем развивать работу технической поддержки в несколько иных направлениях. Вероятно, будет создан доступный для зарегистрированных пользователей перечень ответов на часто задаваемые вопросы (FAQ) и, возможно, HelpDesk.

Будут и другие изменения, по большей части организационного плана (будет предпринят ряд мер, чтобы освободить техподдержку от вопросов, напрямую не связанных с нашими программами или подробно описанными в документации).

Но, в любом случае, мы постараемся сделать все возможное, чтобы качество работы службы технической поддержки продолжало и далее улучшаться.

Пользуясь случаем, поздравляю всех участников форума с наступающими Новым годом и Рождеством!
Желаю счастья, здоровья, удачи во всех начинаниях!
С уважением, Николай Ширяев
Ответить