Ошибка БД

Здесь обсуждаем систему TDM/PDM/Workflow Lotsia PDM PLUS (PartY PLUS).
rax
Участник
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 12:29
Используемое ПО: Lotsia PDM PLUS

Re: Ошибка БД

Сообщение rax »

Anderyt писал(а):засада...
а родные утилиты сиквела на проблемной машине (похоже, что проблема именно в ней, а не в юзере) позволяют подключиться к БД лоции от имени того пользователя? а от других пользователей?..
если позволят - то проблема, 90%, в установленной копии лоции. и наверное придет время обратиться в теххелп.
перед этим можно попробовать (если не было сделано так) удалить лоцию полностью, а потом поставить заново. полностью - то есть вообще. стереть все папки из програмфайлов, из профиля юзера, еще там откуда то, из реестра убрать ветки лоции (вроде, какие то настройки могут в реестре храниться). а если уже делалось полное удаление лоции и это не помогло - тогда в теххелп (хотя в теххелп можно было и раньше обратиться ;-) )
1. Да к БД-то с компа пользователя от других имен подключаюсь, видимо проблема в чем-то другом.
2. Я и сносил с полным удалением всех записей из реестра и тп - не помогло.
rax
Участник
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 12:29
Используемое ПО: Lotsia PDM PLUS

Re: Ошибка БД

Сообщение rax »

Старик Крупский писал(а):
На той же машине (но под другими профилями, включая админский) запуск лоции тоже выдает ошибку.
Другие профили... Авторизуетесь при входе в винду всегда в одном домене?
Да, в одном.
Аватара пользователя
LTH
Активный участник
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 25 авг 2004, 13:49
Откуда: Москва

Re: Ошибка БД

Сообщение LTH »

Из написанного выше вырисовываются два основных варианта:
1. глюк Лоции;
2. глюк SQL Server.

По первому варианту: поскольку переустановка не помогла, а на других машинах все работает нормально, и от других пользователей подключиться к БД получается, то этот вариант крайне маловероятен.

По второму варианту: если я правильно понял, то такая ошибка может возникать при подключении к базе данных SQL Server с помощью учетной записи Windows, которая не имеет прав для подключения к серверу.

Таким образом, нужно проверить для этого пользователя соответствие имени учетной записи Windows (Name и Domain) и настройки вкладки Database Access, в окне настроек SQL Server Login Properties.
И сравнить эти настройки с установками для тех пользователей, у которых все работает.
Также не помешает проверить, какой режим проверки подлинности установлен на вкладке Security окна SQL Server Properties.

Копии всех экранов в студию.

Если это не поможет – надо копать дальше.

А теперь пожелания к ТС. :)

Во-первых, просьба: не нужно лепить весь экран, серый фон мы и так неоднократно видели. ;) Копируйте только содержательную часть окна (воспользуйтесь Alt+PrintScreen).

Во-вторых, если приведете в пошаговом режиме копии всех окон (авторизации, настройки подключения к БД и т.п.), то понять проблему будет проще.

В-третьих, точно укажите версии Windows и SQL Server.

В-четвертых, приведите (если это можно) копию экранов с правами пользователя и свойствами подключения из настроек SQL Server.

Тогда можно будет сказать что-то более определенное.

P.S. А вообще если ТС таким образом оформляет и запросы в теххелп, то не удивлюсь, если ему и там не смогут помочь - а то уже вторая страница пошла, а даже такие монстры как Anderyt и Старик Крупский толком описания ситуации не поняли. :lol:
Нет, все-таки надо вводить на форуме жесткий режим модерирования и установить правила размещения запросов о помощи. :mrgreen:
Аватара пользователя
Anderyt
Активный участник
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 15 июл 2004, 13:15
Используемое ПО: Lotsia PDM PLUS
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: Ошибка БД

Сообщение Anderyt »

LTH писал(а):А вообще если ТС таким образом оформляет и запросы в теххелп, то не удивлюсь, если ему и там не смогут помочь
нуууу, уж теххелп-то способен быстро вывести на чистую воду, сразу бы попросили принтскрины всех этих вещей, да еще инфу о программе из сообщения в техподдержку :-)
(кстати, странно, но наши намеки на обращение в теххелп остаются пока без ответа.. к чему бы?..)
LTH писал(а):Нет, все-таки надо вводить на форуме жесткий режим модерирования и установить правила размещения запросов о помощи
есть риск превратить форум в sql.ru :mrgreen:
лучше день потерять, потом за пять минут долететь!
Аватара пользователя
Старик Крупский
Активный участник
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 27 июл 2006, 22:17
Откуда: Москва

Re: Ошибка БД

Сообщение Старик Крупский »

to rax. Решили проблему?
"Лучше меньше, да лучше" (C)
rax
Участник
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 12:29
Используемое ПО: Lotsia PDM PLUS

Re: Ошибка БД

Сообщение rax »

Спасибо за поправки, приму к сведению и учту в след. раз :)

Да решил. Оказалось необходимо было пересоздать профиль пользователя в винде и удалить мой админский профиль, под которым я заходил и запускал Лоцию. Не знаю почему но проблема исчезла. Просто пересоздание профиля никак не влияло (проверено более 3х раз).

Всем большое спасибо за помощь :wink:
Аватара пользователя
LTH
Активный участник
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 25 авг 2004, 13:49
Откуда: Москва

Re: Ошибка БД

Сообщение LTH »

rax писал(а):Да решил. Оказалось необходимо было пересоздать профиль пользователя в винде и удалить мой админский профиль, под которым я заходил и запускал Лоцию.
Выходит, дело было все же в правах пользователя Windows на подключение к SQL Server, и Лоция здесь не при делах. ;)

Если бы пользователь был из другого (по отношению с SQL Server) домена, то можно было бы это отнести за счет проблем с трастами. А так похоже, что где-то просто права на подключение к SQL не прописывались.
Ответить