Ошибка БД

Здесь обсуждаем систему TDM/PDM/Workflow Lotsia PDM PLUS (PartY PLUS).
rax
Участник
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 12:29
Используемое ПО: Lotsia PDM PLUS

Ошибка БД

Сообщение rax »

Всем Добрый день.

Я начинающий администратор системы Lotsia pdm plus, поэтому как никому нужна помощь людей с опытом. В корпоративной сети у одного из пользователей при запуске Лоции возникает ошибка, представленная на вложенной картинке. В качестве СУБД используем Microsoft SQL Server 2005. Так вот уже пробовал лечить отвязкой пользователя от БД и пересозданием нового логина в базе, а потом привязыванием к нему; пробовали отцепить пользователи от домена и прицепить заново; перезагружали сервер; чистили Application Data, куда Лоция прописывается, но ничего из вышеперечисленного не помогло :( Причем с моего ПК под логином пользователя и у пользователя под моим логином все работает. Что делать не знаю, надеюсь на помощь)
Вложения
Собственно, сама ошибка.
Собственно, сама ошибка.
1.png (91.72 КБ) 43626 просмотров
Аватара пользователя
Anderyt
Активный участник
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 15 июл 2004, 13:15
Используемое ПО: Lotsia PDM PLUS
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: Ошибка БД

Сообщение Anderyt »

другие пользователи подключаются без проблем? помимо администратора..
для проблемного пользователя какая авторизация в лоции настроена, sql или виндовс (NT, integrated, или как она там...)?
на сервере БД какая авторизация разрешена?
если попробовать подключиться к этой БД через sql server management studio от имени этого пользователя - получится? и каким образом получится, с sql авторизацией или с виндовской?
лучше день потерять, потом за пять минут долететь!
rax
Участник
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 12:29
Используемое ПО: Lotsia PDM PLUS

Re: Ошибка БД

Сообщение rax »

1. да, по крайней мере другие пользователи с такой проблемой не обращались..
2. виндовс
3. как я понимаю гибридная (т.е. есть sql и есть виндовс)