Невыполненные задачи уволившегося сотрудника

Здесь обсуждаем систему TDM/PDM/Workflow Lotsia PDM PLUS (PartY PLUS).
Ответить
Аватара пользователя
Anderyt
Активный участник
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 15 июл 2004, 13:15
Используемое ПО: Lotsia PDM PLUS
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Невыполненные задачи уволившегося сотрудника

Сообщение Anderyt »

всем здравствуйте.
поделитесь пожалуйста опытом.
есть пользователь в системе. он работает, работает. потом бац - увольняется. нам надо его отключить от БД. но у юзера остались невыполненные задачи. бывает - много задач (если юзер плохо работал). задачи - в процессах, процессы висят в БД и занимают место, а некоторые - еще и время автосервера.
что вы делаете в таких случаях?
оставляете задачи и процессы? выполняете за юзера? удаляете?
лучше день потерять, потом за пять минут долететь!
Аватара пользователя
LTH
Активный участник
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 25 авг 2004, 13:49
Откуда: Москва

Re: Невыполненные задачи уволившегося сотрудника

Сообщение LTH »

А заменить пользователя не вариант?
Или надо чтобы оставались "недобитые" задачи именно за тем юзером?
Аватара пользователя
Anderyt
Активный участник
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 15 июл 2004, 13:15
Используемое ПО: Lotsia PDM PLUS
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: Невыполненные задачи уволившегося сотрудника

Сообщение Anderyt »

сделать замену уволенного на работающего?
конечная цель скорее в том, чтобы совсем убрать задачи.
например, накопилось у юзера 100 задач за полтора года. письма, уведомления, еще что то. они уже давно неактуальны, обрабатывать их нет никакого смысла. но задача есть, из-за нее висит карта. в карте могут быть и другие невыполненные задачи, например, если это ознакомление с каким-то письмом, через разделитель-объединитель (хотя тоже вопрос - если остальные задачи тоже невыполнены уже 3-4 месяца - может, в них тоже нет смысла?)
мои сотрудники, которые проводят процедуру увольнения в лоции, сейчас вручную выполняют эти задачи. очевидно, что это не самое нужное занятие. они сгоряча предлагают включить наш отдел в обходной лист, чтобы перед увольнением сотрудник сам выполнял все задачи :-)
лучше день потерять, потом за пять минут долететь!
Аватара пользователя
Александр
Активный участник
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 08:06
Используемое ПО: Lotsia PDM PLUS
Откуда: 55.745578,37.665825

Re: Невыполненные задачи уволившегося сотрудника

Сообщение Александр »

))) типа ехидно улыбаюсь
а у нас такого нет - все работы одноразовые
повезло!

Софт - RicCRM<<LotsiaPDM(4.40)<<MsSQL(5/8)
Уровень администрирования - Альтернативный

Аватара пользователя
LTH
Активный участник
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 25 авг 2004, 13:49
Откуда: Москва

Re: Невыполненные задачи уволившегося сотрудника

Сообщение LTH »

Anderyt писал(а):сделать замену уволенного на работающего?
Ну да. Все равно у вас сейчас этим ваши сотрудники занимаются. А так можно переложить с них эту работу на, например, кого-нибудь из коллег уволившегося.
Anderyt писал(а): конечная цель скорее в том, чтобы совсем убрать задачи.
например, накопилось у юзера 100 задач за полтора года. письма, уведомления, еще что то. они уже давно неактуальны, обрабатывать их нет никакого смысла. но задача есть, из-за нее висит карта. в карте могут быть и другие невыполненные задачи, например, если это ознакомление с каким-то письмом, через разделитель-объединитель (хотя тоже вопрос - если остальные задачи тоже невыполнены уже 3-4 месяца - может, в них тоже нет смысла?)
Как говорили мне специалисты из Лоции в подобной ситуации, "удалять живые карты только потому, что кто-то что-то не выполнил - это весьма радикально". :)

Можно разбить задачу на две части:
1. что делать с процессами, запущенными уволившимся сотрудником;
2. что делать с процессами, которые застряли на уволившемся сотруднике.

По первому пункту - если они уже неактуальны, то можно найти их (Шаблоны -> карты работ и отфильтровать по юзеру), и скопом удалить.

По второму пункту ситуация сложнее. Можно выловить их через котроль исполнения.
Но тут есть нюансы: в процессах могли, например, выполняться какие-то действия с документами, и документы могли "подвиснуть" в промежуточном состоянии, что не есть хорошо.
Так что все же лучше ушедшему пользователю назначить заместителя.
И уже с каждой картой разбираться индивидуально. По результатам разборов возможно часть карт не придется выполнять за сотрудника, а можно сразу удалять. Как-то так.
Почерпнуто из опыта общения со специалистами Лоции. :)

Лично я бы назначал заместителей строго из того подразделения, где работал уволенный (принцип групповой ответственности, ага, :) опять же, ваших ребят разгрузили бы от тупой работы).
Anderyt писал(а): они сгоряча предлагают включить наш отдел в обходной лист, чтобы перед увольнением сотрудник сам выполнял все задачи :-)
А что, хорошая идея. Такая "месть напоследок" получится. :)
Аватара пользователя
Anderyt
Активный участник
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 15 июл 2004, 13:15
Используемое ПО: Lotsia PDM PLUS
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: Невыполненные задачи уволившегося сотрудника

Сообщение Anderyt »

спасибо за ответ!
в принципе, какие то карты, возможно, можно будет и удалить. которые не слишком критичные.
по оставшимся.. ну в принципе да, самое справедливое - делать замену на кого то из коллег, пусть разгребают.
будет еще справедливее, если мы не будем доводить до слишком большого долга по невыполненным задачам. анализировать список задач, и в случае невыполнения задач старше 3 месяцев или если просто набралось больше 50 невыполненных задач - блокировать пользователя, чтобы ему нельзя было ничего отправить нового, и уведомлять начальника.
вообще, тут есть и часть нашей вины. у пользователя накопилось 200 невыполненных задач, а мы это не мониторим..
лучше день потерять, потом за пять минут долететь!
Аватара пользователя
Anderyt
Активный участник
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 15 июл 2004, 13:15
Используемое ПО: Lotsia PDM PLUS
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: Невыполненные задачи уволившегося сотрудника

Сообщение Anderyt »

причину мы пока не устранили, но более легкий способ борьбы с симптомами нашли :-)
для одного из юзеров оказались невыполнены задачи одного процесса, около 300 штук (и 300 процессов). задачи одинаковые, выполнять их надо одинаково.
выполнение сводится к выбору задачи из списка, открытию и нажатию Ктрл+Ентер. затем - для следующей задачи так же. и так - 300 раз.
после обработки вручную 20 задач мне это надоело, нашел в инете программку AutoHotKey, написал в ней скрипт для нажатия кнопок клавы в нужной последовательности, с нужными паузами и в цикле, подготовил список задач в папке сообщений, запустил скрипт и пошел пить чай :-) прога сама генерит нажатия клавиш, задачи обрабатывались одна за одной, уже без моего участия.
ну это конечно баловство..
надо что то более надежное.. надо устранять причину...
лучше день потерять, потом за пять минут долететь!
Аватара пользователя
LTH
Активный участник
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 25 авг 2004, 13:49
Откуда: Москва

Re: Невыполненные задачи уволившегося сотрудника

Сообщение LTH »

Anderyt писал(а):вообще, тут есть и часть нашей вины. у пользователя накопилось 200 невыполненных задач, а мы это не мониторим..
А что, контроль исполнения никак не ведется? Ни по отделам, ни вашими силами?
Вообще-то, 200 незавершенных задач у одного юзера - это бардак, ИМХО. Получается, что он пару месяцев (как минимум) балду пинал.
Контролирующие работу лица "мышей не ловят". :)
Anderyt писал(а):после обработки вручную 20 задач мне это надоело, нашел в инете программку AutoHotKey, написал в ней скрипт для нажатия кнопок клавы в нужной последовательности, с нужными паузами и в цикле, подготовил список задач в папке сообщений, запустил скрипт и пошел пить чай :-)
Правильный подход! :)
Аватара пользователя
Anderyt
Активный участник
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 15 июл 2004, 13:15
Используемое ПО: Lotsia PDM PLUS
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: Невыполненные задачи уволившегося сотрудника

Сообщение Anderyt »

LTH писал(а):Вообще-то, 200 незавершенных задач у одного юзера - это бардак, ИМХО. Получается, что он пару месяцев (как минимум) балду пинал.
по крайней мере, в рамках системы пинал. в реале то он видимо работал. раз не уволили :-)
процесс передачи приказов и писем. а эти документы еще частенько ходят в бумаге :-(
лучше день потерять, потом за пять минут долететь!
Ответить