Годится ли система для проектной организации?

Здесь обсуждаем систему управления предприятием Lotsia ERP ("Координатор", "Координатор Плюс").
Ответить
avm7
Новый участник
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 10 июл 2007, 09:29
Откуда: г. Тверь

Годится ли система для проектной организации?

Сообщение avm7 »

Стоит задача выбора системы управления предприятием. Сейчас используется учетная программа 1с 7.7, которая на данный момент уже не отвечает нашим задачам.
Прошу использующих систему Лоция ERP помочь со следующими вопросами:
1. Насколько Лоция ERP (далее система) отвечает потребностям проектой организации (конструкторское бюро машиностроительного направления). Некоторые аспекты:
1.1. Большая договорная база
1.2. Мелкосерийное производство, складской учет
1.3. Совсем нет торговли
1.4. Необходим расчет зарплаты сотрудников с подневным списанием затрат на различные договора
(на первый раз достаточно :) )
2. Насколько развита система в плане возможности добавлять изменения в логику работы (встроенные языки) - т.е. можно ли например дописать модуль для п.п. 1.4?
3. Насколько оперативно реагируют разработчики на изменения в законодательстве?
4. Какие возможности есть посмотреть систему не покупая облегченную однопользовательскую версию?
Аватара пользователя
LTH
Активный участник
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 25 авг 2004, 13:49
Откуда: Москва

Сообщение LTH »

По вопросам: что я точно знаю, так это что они за изменениями законодательства следят. А больше ничем помочь не могу.

Может быть, ребята с Пензхиммаша подробнее ответят, если они здесь бывают (у них похожий профиль - позаказное проектирование и единичное производство).
Но вообще на этот форум ERP-шники не очень-то ходят (сильно занятые, видимо). :(

А в офисе Лоции не спрашивали? Они обычно и контакты реальных клиентов дают, и на вопросы довольно подробно отвечают (да и показать систему могут, было бы желание).
avm7
Новый участник
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 10 июл 2007, 09:29
Откуда: г. Тверь

Сообщение avm7 »

Были в офисе, смотрели, но смотрели в основном PDM, так как специализируемся в этой области, а специалист по АСУП далеко выезжать не может, да и за короткое время понять то ли это, что надо трудно, хотелось бы в спокойной обстановке несколько дней (недель) погонять, пощупать.
Что там за встроенный язык, какие у него возможности? Наша 1С была в свое время переписана полностью под наши нужды (нужды почему то очень специфические и нигде в стандартных конфигурациях не учтены) и сейчас очень много доработок ведется. Если возможности (комфортной) дописывать нет, а за доработкой обращаться к разработчикам - то скорее всего вопрос встанет в цене всего решения.
Поэтому хотелось бы услышать мнение реально работающих.
Аватара пользователя
LTH
Активный участник
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 25 авг 2004, 13:49
Откуда: Москва

Сообщение LTH »

Ну, если никто не откликается, вкратце отвечу по пунктам.

"1. Насколько Лоция ERP (далее система) отвечает потребностям проектой организации (конструкторское бюро машиностроительного направления)."

Большая часть задач, скорее всего, системой решается. Конечно, у всех есть свои особенности, но в Lotsia ERP накоплена хорошая база для того (довольно объёмная система, всё же уже 10 лет на рынке), чтобы при необходимости быстро подстроиться под специфику конкретного предприятия.

"1.1. Большая договорная база"

Lotsia ERP позволяет вести учет договоров и расчетов с контрагентами - построение графиков предстоящих оплат по договорам (в том числе, график предстоящих поступлений от клиентов), возможно автоматическое формирование платежных документов, приходных и расходных документов на основании данных договоров, расчет баланса по договорам и т.д.
Но лучше эту задачу решать совместно с Lotsia PDM PLUS (PartY PLUS), которая позволит организовать управление договорами, ведущимися на предприятии (попросту говоря, будет удобнее работать с архивом документов).

"1.2. Мелкосерийное производство, складской учет"

Производственный блок также лучше автоматизировать совместно с Lotsia PDM PLUS, для поддержания интеграции с конструкторской частью.
Производственные спецификации изделий могут быть получены на основании конструкторских непосредственно из Lotsia PDM PLUS. Хотя, возможно, что использование Lotsia PDM PLUS для производственного блока и не будет необходимым.
Надо смотреть на специфику работы и сложность проектов.

Функционал по складскому учёту также довольно мощный.

"1.3. Совсем нет торговли"

Это как? Сбыт продукции (поставки по договорам) - разве это не торговля?
Но если даже и нет, то это не страшно. :)

"1.4. Необходим расчет зарплаты сотрудников с подневным списанием затрат на различные договора"

Тут не очень понятно. Хорошо бы поподробнее задачу описать.

"2. Насколько развита система в плане возможности добавлять изменения в логику работы (встроенные языки) - т.е. можно ли например дописать модуль для п.п. 1.4?"

Комплект поставки Lotsia ERP включает KoordAPI, позволяющий разрабатывать собственные приложения и plug-in модули. Система позволяет встраивать модули, написанные на VBScript, Jscript и других скриптовых языках.
Но некоторые алгоритмы зашиты жёстко (в соответствии с требованиями законодательства и т.п.).

"3. Насколько оперативно реагируют разработчики на изменения в законодательстве?"

Это я уже писал, нормально.

"4. Какие возможности есть посмотреть систему не покупая облегченную однопользовательскую версию?"

Можно либо в офисе подробно посмотреть, либо с кем-нибудь из партнёров Лоции о демонстрации договориться.
Может быть, есть и ещё какие варианты.
Лучше непосредственно в Лоции узнать.
А заодно можно и прямые контакты других пользователей попросить.
avm7
Новый участник
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 10 июл 2007, 09:29
Откуда: г. Тверь

Сообщение avm7 »

>"1.4. Необходим расчет зарплаты сотрудников с подневным списанием >затрат на различные договора"

>Тут не очень понятно. Хорошо бы поподробнее задачу описать.

Сотрудники работают сразу по нескольким договорам, при расчете зарплаты учитывается время работы по каждому договору и затраты должны списываться на эти договора соответственно отработанному времени.
Аватара пользователя
LTH
Активный участник
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 25 авг 2004, 13:49
Откуда: Москва

Сообщение LTH »

avm7 писал(а):Сотрудники работают сразу по нескольким договорам, при расчете зарплаты учитывается время работы по каждому договору и затраты должны списываться на эти договора соответственно отработанному времени.
Да уж, непросто у вас. Боюсь, на этот вопрос только в Лоции смогут ответить.
avm7
Новый участник
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 10 июл 2007, 09:29
Откуда: г. Тверь

Сообщение avm7 »

Спасибо за ответы/советы.
Что-то и правда тихо на форуме, хотя просмотров много.
Аватара пользователя
Anderyt
Активный участник
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 15 июл 2004, 13:15
Используемое ПО: Lotsia PDM PLUS
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Anderyt »

да, так уж сложилось, что ветка про ERP еле живет... зато если посмотреть на ветку про PDM... ;-)
а связка PDM-ERP у кого работает? мне интересно просто... у нас только PDM-Workflow, временами смотрим в сторону ERP, но как то недолго почему то.. видимо, пока хватает PDM.
кстати, у нас на ПДМ сделаны очень многие вещи для работы с договорами - доп соглашения, календарные планы, акты... куча отчетов и так далее.
и опять же, можно вести весь жизненный цикл договора (как с воркфлоу, так и без)
лучше день потерять, потом за пять минут долететь!
Ответить