Страница 1 из 1

Проектные работы - Разбивка

Добавлено: 31 окт 2006, 12:17
Alexey
Хотелось бы узнать у общественности связанной с проектными организациями как решались вопросы разбивки? Столкнулись со следующим ,примерным, видом разбики:
1) Есть некий Этап №1
2) В этом Этапе присутствует Смета №1, Смета №2.
3) В свою очередь в Смете №1 имеется 5 пунктов, а в Смете №2 имеется 2 пункта.
4) Смета №2 распределяется между всеми отделами, а вот Смета №1 распределяется тоже между всеми отделами за исключением пункта №3, денежное вознаграждение, которого распределяется между всеми отделами, кроме сметчиков.
Вот вроде ,примерно, так... Если кто сталкивался или есть у кого идеи по решению, буду рад выслушать!

Добавлено: 31 окт 2006, 14:32
Anderyt
а ЧТО нужно решить?.. не совсем понятно... (выходит, я не сталкивался ;-) )
кто и что потом будет делать с этими данными?

Добавлено: 31 окт 2006, 14:43
Alexey
Есть стоимость этапа которая складывается из стоимости смет. Это понятно. Но вот каждый отдел получает определнное вознагрождение с этапа, а точнее со сметы в каком пункте сметы кто учавствует тот с него и получает. Грубый пример ГИП получает 8.8% от всей суммы, сметчики 11% и т.д. Это все нужно для ППО. А также чтобы выдать в итоге отчеты в отделы кто сколько в месяце заработал!

Добавлено: 31 окт 2006, 15:06
Anderyt
а проценты изменяются от пункта к пункту? или для ГИПа всегда 8.8, для сметчиков - всегда 11?

если изменяются - то это нужно в каждом пункте (скорее всего, внизу иерархии будут пункты сметы, а не сами сметы... а может быть даже отделы... :-( ) указывать, кому какие проценты.
а сама по себе сумма будет храниться где, в пунктах сметы или в смете?
если в пунктах, то можно будет делать связи Пункт-Смета и Пункт-Этап, чтобы собирать инфу по каждой смете или по каждому этапу.

Добавлено: 01 ноя 2006, 12:48
Alexey
Проценты, иногода изменяются, что не может меня не огорчать. На счет суммы ее нужно храниь в смете, но каждый пункт сметы имеет свои деньги. На счет связей согласен, я впринципе точно также и думал, что хранить пукты. Вот про отделы это достаточно интересное мнение мне нравится. Только одна самая противная неувязочка, отдел дающий сметы не входит пока в автоматизацию, а работники ППО и Бюро ГИПов не очень то горят желанием делать это все за них. Это же как я вижу прийдется вводить каждый пункт сметы ручками... УЖАС. Или есть варианты которых я пока не вижу???

Добавлено: 01 ноя 2006, 16:30
Anderyt
с отделами есть одно НО - уж слишком будет много мелких объектов... не факт, что будет удобно таскать из них инфу каждый раз... так что это надо еще очень подумать... вообще, при разработке структуры нужно сразу думать обо всем - кто, когда и как будет эту структуру создавать и наполнять, каким способом (чтобы было удобно и понятно), как потом по этой структуре получать отчеты (как в виде обычных отчетов, так и на различных вкладках объектов, типа "Дочерние" и "Связанные")...
насчет ввода пунктов сметы - если проценты меняются от пункта к пункту (а еще меняется и состав отделов, которые по этому пункту работают), то так или иначе юзеру ПРИДЕТСЯ указывать все эти параметры при создании пункта сметы. сказать "в ЭТОМ пункте у ЭТОГО отдела СТОЛЬКО процентов" он все таки должен, система не в курсе этого. другое дело, что этот процесс можно упростить. сделать циклы в действиях по созданию пунктов (например), использовать значения процентов по умолчанию и так далее... но кто то все равно должен будет эту инфу ВВЕСТИ. а как иначе? ;-)

Добавлено: 02 ноя 2006, 10:33
Alexey
Спасибо за информацию. Будем думать. Как только что-нибудь придумаю обязательно напишу, наверняка будет кому-нибудь полезно!

Добавлено: 04 ноя 2006, 11:02
Alexey
Вот придумал один подходец, сейчас попробую сделать, а там посмотрим, решил вынести на суд общественности может кто сраз увидит подводные камни. Значится суть вот в чем: Этап-Смета-Пункт_Сметы, т.е. пункт_сметы является конечным объектом дерева, но ему присвоены атрибуты %ГИПа, %РЗА и т.д. по всем отделам, следовательно разбивку по смете я смогу получить... а там буду дальше думать что делать...

Добавлено: 04 ноя 2006, 21:32
Anderyt
ну да, примерно так можно сделать. стоимость пунтка будет храниться в нем же отдельным пунктом, да? тогда в сочетании с процентами для разных ПП можно получить участие каждого ПП в каждом пункте, смете или всего этапа в денежном выражении. в отчетах должно все получиться, по идее. возможно даже без использования связанных объектов. связанные объекты могут пригодиться для создания вкладки у объектов Этап, на ней можно делать отчет, отбирая связанные с этапом пункты смет. правда здесь есть одно ограничение, на вкладки типа Дочерние объекты и Связанные можно поместить ограниченное число атрибутов (что то около 7-8), если больше - то отчет не показывается, выдает ошибку. например, проценты для всех ПП уже будет сложно вытащить, будет слишком много атрибутов. в Теххелпе сказали, что это ограничение сиквел-сервера (у нас он, и поэтому такая проблема). лично мне это мало понятно, у сиквел-сервера конечно есть ограничение на число таблиц в одном запросе, но при этом обычные отчеты нормально работают... странно, вообщем... но сами по себе такие отчеты "на лету" на вкладках очень удобны ;-)

Добавлено: 13 ноя 2006, 11:53
Alexey
Сделал. Мне нравится! Будем надеятся что идея в связке с реализацией будет жить. Спасибо за помощь... Надеюсь это завершение данной темы.

Добавлено: 14 ноя 2006, 11:31
Anderyt
а можно узнать, какая структура данных получилась в текущем варианте? ;-) какие объекты, какие связи между ними, какие атрибуты (основные, хотя бы, - про номер договора, заказчика и так далее можно конечно не писать ;-) )

Добавлено: 30 ноя 2006, 11:28
Alexey
Извиняюсь что долго молчал... Обязательно опишу все... Сейчас есть небольшие трудности прийдется кое что дорабатывать и дабы не выкладывать сырой вариант временно воздержусь...
З.Ы. Как только так сразу!!!