Как работать с типом Время в Workflow
- Anderyt
- Активный участник
- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: 15 июл 2004, 13:15
- Используемое ПО: Lotsia PDM PLUS
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
о, вон как... это должно быть интересно
насколько я понял эти самые рекомендации, переменные, в которых юзеры должны записывать свои комментарии, нужно делать ЛОКАЛЬНЫМИ. а те, которые должны быть общими - глобальными. что будет, если так и сделать? и в принципе неважно, куда эти комментарии записывать - в строковую переменную или в строковый массив. хотя в массив конечно красивее будет
насколько я понял эти самые рекомендации, переменные, в которых юзеры должны записывать свои комментарии, нужно делать ЛОКАЛЬНЫМИ. а те, которые должны быть общими - глобальными. что будет, если так и сделать? и в принципе неважно, куда эти комментарии записывать - в строковую переменную или в строковый массив. хотя в массив конечно красивее будет
лучше день потерять, потом за пять минут долететь!
ну, это без вопросов
Фишка в том, чтобы объединить все три массива (списка). Понятно, что приходить ветки будут не в том порядке, в каком задавались исполнители и поручения. И плюс, третий массив (отчетов) надо периодически пересчитывать - пока не придумала к чему привязать. Наверное, к открытию формы. Это не тот случай, когда контролирующий все дела бросит и будет весь день пялится в форму.
Осталось записать все это в действие. Попробую разобраться с функциями array.
Фишка в том, чтобы объединить все три массива (списка). Понятно, что приходить ветки будут не в том порядке, в каком задавались исполнители и поручения. И плюс, третий массив (отчетов) надо периодически пересчитывать - пока не придумала к чему привязать. Наверное, к открытию формы. Это не тот случай, когда контролирующий все дела бросит и будет весь день пялится в форму.
Осталось записать все это в действие. Попробую разобраться с функциями array.
- Anderyt
- Активный участник
- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: 15 июл 2004, 13:15
- Используемое ПО: Lotsia PDM PLUS
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
о, дак там будут поручения?
то есть массив сам по себе будет формироваться ПЕРЕД отправкой исполнителям, да?
будет ФИО исполнителя и текст поручения для него, да?
если для каждого исполнителя будет одно поручение, то в качестве ИД-ра строки массива можно использовать ИД пользователя.
а для массивов на самом деле очень много функций.. в этом разбираться и еще раз разбираться придется...
то есть массив сам по себе будет формироваться ПЕРЕД отправкой исполнителям, да?
будет ФИО исполнителя и текст поручения для него, да?
если для каждого исполнителя будет одно поручение, то в качестве ИД-ра строки массива можно использовать ИД пользователя.
а для массивов на самом деле очень много функций.. в этом разбираться и еще раз разбираться придется...
лучше день потерять, потом за пять минут долететь!
Андрей, представь себя очччень большим начальником. Ты раздал кучу поручений и хочешь держать руку на пульсе. Я сдела так, чтобы, рассылая задания исполнителям, эта работа ставилась на контроль инициатору. Открываешь ты (в качестве очччень большого начальника) работу и видишь всех, кому направил, что направил, и кто, что сделал. Мне кажется, это наглядно. Конечно, можно пользоваться отчетом контроль исполнения, но зачем тогда задание? Ее (работу/форму) все равно откроют. А там ничего полезного. Лишние действия раздражают.
хотя... может я и не права, сама себе проблемы придумываю
Формирую 1) два массива: исполнителей (фио) и поручений - глобальные. Затем рассылаю.
Исполнители отчитываются в локальную переменную, я ее добавляю в 2) глобальный массив отчетов и тут же формирую еще один массив исполнителей - отчитавшихся.
Теперь осталось только для каждой пары из 1) найти пару из 2) и сформировать массив 3), в котором отчеты будут упорядочены по массиву исполнителей из 1). В форме настраиваем 1), 3).
Я присмотрела парочку функций: получить индекс по сравнению с образом, получить значение элемента по индексу. И еще для организации цикла. Попробую написать.
хотя... может я и не права, сама себе проблемы придумываю
Формирую 1) два массива: исполнителей (фио) и поручений - глобальные. Затем рассылаю.
Исполнители отчитываются в локальную переменную, я ее добавляю в 2) глобальный массив отчетов и тут же формирую еще один массив исполнителей - отчитавшихся.
Теперь осталось только для каждой пары из 1) найти пару из 2) и сформировать массив 3), в котором отчеты будут упорядочены по массиву исполнителей из 1). В форме настраиваем 1), 3).
Я присмотрела парочку функций: получить индекс по сравнению с образом, получить значение элемента по индексу. И еще для организации цикла. Попробую написать.
- Старик Крупский
- Активный участник
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 27 июл 2006, 22:17
- Откуда: Москва
- Anderyt
- Активный участник
- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: 15 июл 2004, 13:15
- Используемое ПО: Lotsia PDM PLUS
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
начальником - это да, это хорошо )
но для контроля поручений не обязательно использовать форму объединителя. можно отчеты, например. или формы типа дочерних объектов..
мы не используем окно Задания и сообщения для контроля за работами, для этого есть другие средства, кстати, даже с кнопками на формах объектов, которые запускают нужные отчеты с нужными аргументами
но для контроля поручений не обязательно использовать форму объединителя. можно отчеты, например. или формы типа дочерних объектов..
мы не используем окно Задания и сообщения для контроля за работами, для этого есть другие средства, кстати, даже с кнопками на формах объектов, которые запускают нужные отчеты с нужными аргументами
лучше день потерять, потом за пять минут долететь!
не сомневаюсь, варианты есть, особенно у людей с таким креативным мышлением
наверное не обязательно. Но я отталкиваюсь от нашей действительности. Конкретная задача: руководитель получил документ (через Задания и сообщения), раздал исполнителям задания, исполняющие документ, и забыл о нем. Ему приходит новое задание, которое будет на нем висеть и не давать спать спокойно, пока все исполнители ни ответят. Открывает задание, а там табличка: кто, что должен и что сделал.
Пока это именно то, что нам надо. Будет другая потребность, будем ломать головы или пользоваться богатым чужит опытом
Кстати, с отчетами... я было начала делать отчет на базе контроля исполнения - это для самого большого руководителя - но что-то там не пошло, мне поддержка порекомендовала подождать версии 4.20
Сейчас версия есть, но не доходят руки
наверное не обязательно. Но я отталкиваюсь от нашей действительности. Конкретная задача: руководитель получил документ (через Задания и сообщения), раздал исполнителям задания, исполняющие документ, и забыл о нем. Ему приходит новое задание, которое будет на нем висеть и не давать спать спокойно, пока все исполнители ни ответят. Открывает задание, а там табличка: кто, что должен и что сделал.
Пока это именно то, что нам надо. Будет другая потребность, будем ломать головы или пользоваться богатым чужит опытом
Кстати, с отчетами... я было начала делать отчет на базе контроля исполнения - это для самого большого руководителя - но что-то там не пошло, мне поддержка порекомендовала подождать версии 4.20
Сейчас версия есть, но не доходят руки
- Александр
- Активный участник
- Сообщения: 1652
- Зарегистрирован: 24 авг 2006, 08:06
- Используемое ПО: Lotsia PDM PLUS
- Откуда: 55.745578,37.665825
gali а скажи по секрету неужели
просто интересно до какого ранга руководитель еще может себе позволить открыть Лоцию -посмотреть задание-контроль исполнения и ПРИЛОЖИТЬ ДОКУМЕНТ
я хотя бы буду ссылаться на чужой опыт
все таки очень большой начальник держит руки в другом месте-Лоция же - удел персонала пользуйтесь и отчитывайтесь
нам пока удалось пройти лишь руководителей отделов и чуть чуть выше-но там уже совершенно нет времени ни на что только быстренько забежать на пару минут-раскидать задания (т.е. нажать 2 кнопки и написать два слова комментариев) -и закрыть это чудо забыв о нем до завтра и не дай бог они увидят на своем столе конвертик WorkFlow
руководитель получил документ
это возможно???будет на нем висеть и не давать спать спокойно
просто интересно до какого ранга руководитель еще может себе позволить открыть Лоцию -посмотреть задание-контроль исполнения и ПРИЛОЖИТЬ ДОКУМЕНТ
я хотя бы буду ссылаться на чужой опыт
все таки очень большой начальник держит руки в другом месте-Лоция же - удел персонала пользуйтесь и отчитывайтесь
нам пока удалось пройти лишь руководителей отделов и чуть чуть выше-но там уже совершенно нет времени ни на что только быстренько забежать на пару минут-раскидать задания (т.е. нажать 2 кнопки и написать два слова комментариев) -и закрыть это чудо забыв о нем до завтра и не дай бог они увидят на своем столе конвертик WorkFlow
Софт - RicCRM<<LotsiaPDM(4.40)<<MsSQL(5/8)
Уровень администрирования - Альтернативный
Александр, всЁ правильно... и печально
я временами думаю, что занимаюсь лоцией исключительно для самоудовлетворения
однако, чтобы не выгнали , надо создавать иллюзию
а теперь к конкретике
зам технического директора - не самый последний человек (по рангу). Когда я сделала маршрутизацию входящей документации (просто пересылку), он возмутился: а как я проконтролирую?!
зам коммерческого директора - этот не только файл может присоединить!
есть несколько ГИПов...
это все выше начальников отделов
вот, пожалуй, все
Я не соглашусь с утверждением, что тор-руководителям не до возни во всяких там бизнес-системах.
Здесь 2 беды:
1) безграмотность руководителей (именно в плане работы с такими системами)
2) отсутствие таких систем (именно ТАКИХ, которые реально дают пищу для принятия решений)
вопрос интересный, большой, больной, да и не в рамках этой темы
я временами думаю, что занимаюсь лоцией исключительно для самоудовлетворения
однако, чтобы не выгнали , надо создавать иллюзию
а теперь к конкретике
зам технического директора - не самый последний человек (по рангу). Когда я сделала маршрутизацию входящей документации (просто пересылку), он возмутился: а как я проконтролирую?!
зам коммерческого директора - этот не только файл может присоединить!
есть несколько ГИПов...
это все выше начальников отделов
вот, пожалуй, все
Я не соглашусь с утверждением, что тор-руководителям не до возни во всяких там бизнес-системах.
Здесь 2 беды:
1) безграмотность руководителей (именно в плане работы с такими системами)
2) отсутствие таких систем (именно ТАКИХ, которые реально дают пищу для принятия решений)
вопрос интересный, большой, больной, да и не в рамках этой темы
- Старик Крупский
- Активный участник
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 27 июл 2006, 22:17
- Откуда: Москва