Lotsia & sharepoint

Здесь обсуждаем систему TDM/PDM/Workflow Lotsia PDM PLUS (PartY PLUS).
Аватара пользователя
Galinanik
Участник
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 04:10
Откуда: Irkutsk
Контактная информация:

Lotsia & sharepoint

Сообщение Galinanik »

У кого есть опыт стыковки Лоции и Microsoft SharePoint Server 2003 ? поделитесь пожалуйста
Galland
Аватара пользователя
Galinanik
Участник
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 04:10
Откуда: Irkutsk
Контактная информация:

20 просмотров и ни одного ответа:-)

Сообщение Galinanik »

Будьте добры, если кто-то из жителей этого форума сделал интеграцию sharepoint и Лоции, подскажите как подступиться к этому делу, очень нужно!
Galland
Аватара пользователя
Anderyt
Активный участник
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 15 июл 2004, 13:15
Используемое ПО: Lotsia PDM PLUS
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Anderyt »

опыта стыковки нету, но есть некоторый опыт работы с самим шарепойнтом.. а какая цель этой стыковки? что и в каком виде должно получиться?
лучше день потерять, потом за пять минут долететь!
Аватара пользователя
Galinanik
Участник
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 04:10
Откуда: Irkutsk
Контактная информация:

Сообщение Galinanik »

Anderyt писал(а):опыта стыковки нету, но есть некоторый опыт работы с самим шарепойнтом.. а какая цель этой стыковки? что и в каком виде должно получиться?