Страница 1 из 1

Невыполненные задачи уволившегося сотрудника

Добавлено: 09 июл 2014, 11:54
Anderyt
всем здравствуйте.
поделитесь пожалуйста опытом.
есть пользователь в системе. он работает, работает. потом бац - увольняется. нам надо его отключить от БД. но у юзера остались невыполненные задачи. бывает - много задач (если юзер плохо работал). задачи - в процессах, процессы висят в БД и занимают место, а некоторые - еще и время автосервера.
что вы делаете в таких случаях?
оставляете задачи и процессы? выполняете за юзера? удаляете?

Re: Невыполненные задачи уволившегося сотрудника

Добавлено: 09 июл 2014, 15:57
LTH
А заменить пользователя не вариант?
Или надо чтобы оставались "недобитые" задачи именно за тем юзером?

Re: Невыполненные задачи уволившегося сотрудника

Добавлено: 10 июл 2014, 05:04
Anderyt
сделать замену уволенного на работающего?
конечная цель скорее в том, чтобы совсем убрать задачи.
например, накопилось у юзера 100 задач за полтора года. письма, уведомления, еще что то. они уже давно неактуальны, обрабатывать их нет никакого смысла. но задача есть, из-за нее висит карта. в карте могут быть и другие невыполненные задачи, например, если это ознакомление с каким-то письмом, через разделитель-объединитель (хотя тоже вопрос - если остальные задачи тоже невыполнены уже 3-4 месяца - может, в них тоже нет смысла?)
мои сотрудники, которые проводят процедуру увольнения в лоции, сейчас вручную выполняют эти задачи. очевидно, что это не самое нужное занятие. они сгоряча предлагают включить наш отдел в обходной лист, чтобы перед увольнением сотрудник сам выполнял все задачи :-)

Re: Невыполненные задачи уволившегося сотрудника

Добавлено: 10 июл 2014, 08:01
Александр
))) типа ехидно улыбаюсь
а у нас такого нет - все работы одноразовые
повезло!

Re: Невыполненные задачи уволившегося сотрудника

Добавлено: 10 июл 2014, 15:31
LTH
Anderyt писал(а):сделать замену уволенного на работающего?
Ну да. Все равно у вас сейчас этим ваши сотрудники занимаются. А так можно переложить с них эту работу на, например, кого-нибудь из коллег уволившегося.
Anderyt писал(а): конечная цель скорее в том, чтобы совсем убрать задачи.
например, накопилось у юзера 100 задач за полтора года. письма, уведомления, еще что то. они уже давно неактуальны, обрабатывать их нет никакого смысла. но задача есть, из-за нее висит карта. в карте могут быть и другие невыполненные задачи, например, если это ознакомление с каким-то письмом, через разделитель-объединитель (хотя тоже вопрос - если остальные задачи тоже невыполнены уже 3-4 месяца - может, в них тоже нет смысла?)
Как говорили мне специалисты из Лоции в подобной ситуации, "удалять живые карты только потому, что кто-то что-то не выполнил - это весьма радикально". :)

Можно разбить задачу на две части:
1. что делать с процессами, запущенными уволившимся сотрудником;
2. что делать с процессами, которые застряли на уволившемся сотруднике.

По первому пункту - если они уже неактуальны, то можно найти их (Шаблоны -> карты работ и отфильтровать по юзеру), и скопом удалить.

По второму пункту ситуация сложнее. Можно выловить их через котроль исполнения.
Но тут есть нюансы: в процессах могли, например, выполняться какие-то действия с документами, и документы могли "подвиснуть" в промежуточном состоянии, что не есть хорошо.
Так что все же лучше ушедшему пользователю назначить заместителя.
И уже с каждой картой разбираться индивидуально. По результатам разборов возможно часть карт не придется выполнять за сотрудника, а можно сразу удалять. Как-то так.
Почерпнуто из опыта общения со специалистами Лоции. :)

Лично я бы назначал заместителей строго из того подразделения, где работал уволенный (принцип групповой ответственности, ага, :) опять же, ваших ребят разгрузили бы от тупой работы).
Anderyt писал(а): они сгоряча предлагают включить наш отдел в обходной лист, чтобы перед увольнением сотрудник сам выполнял все задачи :-)
А что, хорошая идея. Такая "месть напоследок" получится. :)

Re: Невыполненные задачи уволившегося сотрудника

Добавлено: 10 июл 2014, 16:03
Anderyt
спасибо за ответ!
в принципе, какие то карты, возможно, можно будет и удалить. которые не слишком критичные.
по оставшимся.. ну в принципе да, самое справедливое - делать замену на кого то из коллег, пусть разгребают.
будет еще справедливее, если мы не будем доводить до слишком большого долга по невыполненным задачам. анализировать список задач, и в случае невыполнения задач старше 3 месяцев или если просто набралось больше 50 невыполненных задач - блокировать пользователя, чтобы ему нельзя было ничего отправить нового, и уведомлять начальника.
вообще, тут есть и часть нашей вины. у пользователя накопилось 200 невыполненных задач, а мы это не мониторим..

Re: Невыполненные задачи уволившегося сотрудника

Добавлено: 11 июл 2014, 13:50
Anderyt
причину мы пока не устранили, но более легкий способ борьбы с симптомами нашли :-)
для одного из юзеров оказались невыполнены задачи одного процесса, около 300 штук (и 300 процессов). задачи одинаковые, выполнять их надо одинаково.
выполнение сводится к выбору задачи из списка, открытию и нажатию Ктрл+Ентер. затем - для следующей задачи так же. и так - 300 раз.
после обработки вручную 20 задач мне это надоело, нашел в инете программку AutoHotKey, написал в ней скрипт для нажатия кнопок клавы в нужной последовательности, с нужными паузами и в цикле, подготовил список задач в папке сообщений, запустил скрипт и пошел пить чай :-) прога сама генерит нажатия клавиш, задачи обрабатывались одна за одной, уже без моего участия.
ну это конечно баловство..
надо что то более надежное.. надо устранять причину...

Re: Невыполненные задачи уволившегося сотрудника

Добавлено: 11 июл 2014, 14:24
LTH
Anderyt писал(а):вообще, тут есть и часть нашей вины. у пользователя накопилось 200 невыполненных задач, а мы это не мониторим..
А что, контроль исполнения никак не ведется? Ни по отделам, ни вашими силами?
Вообще-то, 200 незавершенных задач у одного юзера - это бардак, ИМХО. Получается, что он пару месяцев (как минимум) балду пинал.
Контролирующие работу лица "мышей не ловят". :)
Anderyt писал(а):после обработки вручную 20 задач мне это надоело, нашел в инете программку AutoHotKey, написал в ней скрипт для нажатия кнопок клавы в нужной последовательности, с нужными паузами и в цикле, подготовил список задач в папке сообщений, запустил скрипт и пошел пить чай :-)
Правильный подход! :)

Re: Невыполненные задачи уволившегося сотрудника

Добавлено: 11 июл 2014, 14:35
Anderyt
LTH писал(а):Вообще-то, 200 незавершенных задач у одного юзера - это бардак, ИМХО. Получается, что он пару месяцев (как минимум) балду пинал.
по крайней мере, в рамках системы пинал. в реале то он видимо работал. раз не уволили :-)
процесс передачи приказов и писем. а эти документы еще частенько ходят в бумаге :-(