Lotsia ERP («Координатор»): комплексная система автоматизации предприятия Структура модулей Lotsia ERP

  • Комплексная система автоматизации предприятия, а именно: склада,  производства, торговой деятельности, бухгалтерии, кадров, оперативного и управленческого учета, анализа деятельности предприятия, взаимодействия с
    поставщиками и клиентами, управления ресурсами, планирования и прогнозирования, бюджетирования.
  • Lotsia ERP – составная часть системы Lotsia PLM, которая позволяет организовать информационное пространство компании, поддержку практически всех подразделений компании единой линейкой программных продуктов.
    Поддержка территориально-распределенных схем работы предприятия, автоматизация крупных холдинговых структур с различными видами деятельности.
  • Использование при разработке программ мировых лидеров и современная технология «клиент-сервер» позволяют обеспечить быстрый доступ к информации и ее надежное хранение в системах с большим числом пользователей.
  • Многолетний опыт практической работы системы у наших клиентов в различных отраслях.
  • Постоянное развитие системы позволяет нашим клиентам уверенно смотреть в будущее.

Основные возможности Lotsia ERP Фрагмент меню системы Lotsia ERP

  • Возможность автоматизации предприятий различных типов деятельности, в
    том числе торговых, производственных, проектных.
  • Возможность работы в едином информационном пространстве промышленных предприятий, многопрофильных холдингов и торговых домов с разнородной номенклатурой продукции  и товаров (машиностроение, приборостроение,
    сантехника, одежда, продукты, электроника, мебель, стройматериалы и т. д.).
  • Поддержка различных типов производства и нескольких видов торговли (сбыта): под заказ, комиссия, реализация, мелкий опт, крупный опт и т. д.
  • Работа от нескольких юридических лиц в рамках одной базы данных.
  • Оперативное получение аналитических отчетов как по одному складу, цеху, так и по организации в целом, включая получение консолидированного баланса организации.
  • Встроенный генератор выходных форм и отчетов для представления данных в требуемом  виде и создания аналитических отчетов по требованию руководства.
  • Возможность программирования и изменения интерфейса, а также самостоятельной настройки системы.
  • Поддержка выгрузки документов (данных) в шаблоны офисных приложений для дальнейшей обработки или передачи внешним потребителям (инвесторам, акционерам…).
  • Поддержка единых централизованных справочников в масштабах организации, что существенно облегчает учет, анализ и администрирование распределенной системы.
  • Гибкое вертикальное и горизонтальное распределение прав доступа к данным, отчетам и функциям для пользователей системы.
  • Поддержка интенсивного обмена между складами, что позволяет реализовать эффективный сбыт, при этом гарантирован строгий контроль движения товаров и материалов – накладная не может пропасть при передаче на другой склад и ее состояние находится под постоянным контролем.
  • Взаимодействие с системой Lotsia PDM PLUS, которая позволяет автоматизировать технический, офисный и бизнес-документооборот в рамках единого решения.

Подсистемы

  • Бухгалтерия
  • Кадры
  • Бюджетирование и финансовое планирование,
  • Аналитика
  • Учёт договоров
  • Производство
  • Снабжение (заказ товаров и материалов у поставщиков)
  • Склад (приход, перемещения, инвентаризация, комплектация…)
  • Торговля (сбыт) – back-office; розница – front-office
  • Администрирование и настройка
  • Транспорт между подсистемами и филиалами
  • Взаимодействие с Lotsia PDM PLUS

 Оборудование

  • Поддержка интеллектуальных (POS-терминалов) и различных фискальных регистраторов.
  • Поддержка сканеров штриховых кодов и терминалов сбора данных.
  • Работа с принтерами печати штриховых этикеток.
  • Взаимодействие с электронными весами.
  • Работа со считывателями магнитных карт.
  • Возможность подключения новых видов оборудования.

Реализация

  • Поддержка наиболее распространенных сетевых операционных систем (MS Windows
    2003/2008/XP/7/8/10/11, Novell NetWare, Linux, UNIX),  легкая переносимость.
  • Система реализована на основе современной технологии  «клиент-сервер», что обеспечивает высокую защищенность данных от несанкционированного доступа,  физическую и логическую сохранность данных и одновременную
    работу большого числа пользователей при сохранении скорости работы.
  • Постоянное развитие программного комплекса в связи с изменениями законодательства и готовность к диалогу с клиентами по доработкам системы.

Отличительные особенности предлагаемого решения

  • Ориентация на реальные потребности заказчика
  • Полная поддержка русского языка и отечественных стандартов (при учете требований международных стандартов)
  • Поддержка текущего законодательства
  • Доработка системы под требования заказчика
  • Понимание специфики работы отечественных предприятий (учет реальных схем работы, реальные цены, гибкие схемы оплаты)
  • Наличие партнеров и технической поддержки в регионах
  • Низкая стоимость внедрения и владения
  • Наращивание необходимого функционала

Взаимодействие модулей при использовании Lotsia ERP

 Преимущества системы Lotsia ERP 

  • Переносимость и гибкость
  • Реальная масштабируемость
  • Открытость
  • Конкурентная цена
  • Постоянное динамичное развитие системы
  • Надежность системы и поставщика решения
  • Большой опыт практических внедрений
  • Передовые технологии разработки
  • Возможность самостоятельной настройки

 

Lotsia ERP – что получаем?

  • Повышение конкурентоспособности предприятия
  • Рост управляемости, полный учёт и планирование всех ресурсов предприятия
  • Снижение непроизводительных потерь времени
  • Снижение себестоимости продукции
  • Высвобождение ресурсов
  • Привлечение инвестиций
  • Повышение грамотности персонала
Аналитика в Lotsia ERP



Система Lotsia ERP внедрена во многих отраслях и неоднократно доказала на практике свою эффективность на предприятиях различного профиля.

Скачать информационную листовку по решению Lotsia ERP в формате Abode PDF.

Другие информационные материалы по Lotsia ERP .

 

 

Lotsia ERP: Подсистема «Кадры»

Ведение кадрового учета предприятия в системе Lotsia ERP дает возможность:

  • Формировать штатное расписание и вносить в него изменения, выполнять автоматический пересчет окладов и тарифов (по организации в целом, по подразделениям, по отдельным позициям штатного расписания и так далее).
  • Строить сравнительные модели штатного расписания; позволяет проанализировать различные варианты и выбрать оптимальный.

Lotsia ERP: Подсистема «Бухгалтерия»

Характерной особенностью реализации программного комплекса Lotsia ERP является возможность работы бухгалтерии в едином информационном пространстве с другими подразделениями компании.

Это означает, что бухгалтерия работает с теми же исходными данными, которые были сформированы на других участках (склад, производство).

Lotsia ERP: склад – проблемы и решения

Мы продолжаем цикл статей, посвященных системе Lotsia ERP, начатый в одном из предыдущих номеров журнала. Сегодняшняя статья будет посвящена работе склада. О том, какие проблемы возникают в работе склада, почему они возникают, и как они решаются с помощью системы Lotsia ERP.

Склад есть в любой производственной компании. От оптимальной работы этого подразделения зависит очень многое: как работа других подразделений компании, так и имидж фирмы в глазах клиентов, ведь не секрет, что зачастую клиент, прождав на складе два часа может узнать, что товара на складе нет или «не могут найти», хотя у него на руках имеются документы на отгрузку.

И если подобные ситуации происходят внутри компании, при получении материалов по лимитно-заборной карте, то это еще не так страшно. При отгрузке же продукции покупателю такие случаи клиентов не добавляют. Известно немало случаев отказа от сотрудничества по причине неудовлетворительной работы склада. Учитывая весьма острую конкуренцию на рынке, ясно, что борьба за клиента – одно из приоритетных направлений деятельности компании. Но сегодня многие фирмы не могут обеспечить прозрачность информации внутри компании, что может приводить к самым печальным последствиям: никто в компании не знает реальной ситуации по запасам товарно-материальных ценностей (далее ТМЦ). И радость клиента по поводу оперативной работы отдела продаж по выписке счетов и приему денег перерастает в раздражение, когда выясняется, что заказы перепутаны, сроки сорваны, а его заказ «по ошибке» отгружен кому-то другому.

Lotsia ERP – следующий шаг в решении сложных задач комплексной автоматизации предприятий

Цель данной статьи – дать общее представление о системе управления предприятием Lotsia ERP.

Более подробное рассмотрение ее возможностей будет проведено в последующих публикациях. Материал является продолжением цикла статей, посвященных программным продуктам автоматизации  деятельности предприятий компании «Лоция Софт».

Речь идет о системах Lotsia PDM PLUS (PartY PLUS и LS Flow), и Lotsia ERP («Координатор»).Они позволяют автоматизировать документооборот компании, архив офисной и технической документации, управление составом изделия и проекта, снабжение, складирование, производство, сбыт, послепродажное сопровождение изделий и многие другие необходимые функции. Кроме того, они позволяют организовать обмен данными друг с другом и с другими системами, установленными на предприятии: с бухгалтерскими и кадровыми программами, системами САПР, АСУТП, технологической подготовки производства и т.п.