Lotsia ERP («Координатор»): Комплексная система автоматизации предприятия Структура модулей Lotsia ERP

  • Комплексная система автоматизации предприятия, а именно: склада,  производства, торговой деятельности, бухгалтерии, кадров, оперативного и управленческого учета, анализа деятельности предприятия, взаимодействия с
    поставщиками и клиентами, управления ресурсами, планирования и прогнозирования, бюджетирования.
  • Lotsia ERP – составная часть системы Lotsia PLM, которая позволяет организовать информационное пространство компании, поддержку практически всех подразделений компании единой линейкой программных продуктов.
    Поддержка территориально-распределенных схем работы предприятия, автоматизация крупных холдинговых структур с различными видами деятельности.
  • Использование при разработке программ мировых лидеров и современная технология «клиент-сервер» позволяют обеспечить быстрый доступ к информации и ее надежное хранение в системах с большим числом пользователей.
  • Многолетний опыт практической работы системы у наших клиентов в различных отраслях.
  • Постоянное развитие системы позволяет нашим клиентам уверенно смотреть в будущее.

Основные возможности Lotsia ERP Фрагмент меню системы Lotsia ERP

  • Возможность автоматизации предприятий различных типов деятельности, в
    том числе торговых, производственных, проектных.
  • Возможность работы в едином информационном пространстве промышленных предприятий, многопрофильных холдингов и торговых домов с разнородной номенклатурой продукции  и товаров (машиностроение, приборостроение,
    сантехника, одежда, продукты, электроника, мебель, стройматериалы и т. д.).
  • Поддержка различных типов производства и нескольких видов торговли (сбыта): под заказ, комиссия, реализация, мелкий опт, крупный опт и т. д.
  • Работа от нескольких юридических лиц в рамках одной базы данных.
  • Оперативное получение аналитических отчетов как по одному складу, цеху, так и по организации в целом, включая получение консолидированного баланса организации.
  • Встроенный генератор выходных форм и отчетов для представления данных в требуемом  виде и создания аналитических отчетов по требованию руководства.
  • Возможность программирования и изменения интерфейса, а также самостоятельной настройки системы.
  • Поддержка выгрузки документов (данных) в шаблоны офисных приложений для дальнейшей обработки или передачи внешним потребителям (инвесторам, акционерам…).
  • Поддержка единых централизованных справочников в масштабах организации, что существенно облегчает учет, анализ и администрирование распределенной системы.
  • Гибкое вертикальное и горизонтальное распределение прав доступа к данным, отчетам и функциям для пользователей системы.
  • Поддержка интенсивного обмена между складами, что позволяет реализовать эффективный сбыт, при этом гарантирован строгий контроль движения товаров и материалов – накладная не может пропасть при передаче на другой склад и ее состояние находится под постоянным контролем.
  • Взаимодействие с системой Lotsia PDM PLUS, которая позволяет автоматизировать технический, офисный и бизнес-документооборот в рамках единого решения.

Подсистемы

  • Бухгалтерия
  • Кадры
  • Бюджетирование и финансовое планирование,
  • Аналитика
  • Учёт договоров
  • Производство
  • Снабжение (заказ товаров и материалов у поставщиков)
  • Склад (приход, перемещения, инвентаризация, комплектация…)
  • Торговля (сбыт) – back-office; розница – front-office
  • Администрирование и настройка
  • Транспорт между подсистемами и филиалами
  • Взаимодействие с Lotsia PDM PLUS

 Оборудование

  • Поддержка интеллектуальных (POS-терминалов) и различных фискальных регистраторов.
  • Поддержка сканеров штриховых кодов и терминалов сбора данных.
  • Работа с принтерами печати штриховых этикеток.
  • Взаимодействие с электронными весами.
  • Работа со считывателями магнитных карт.
  • Возможность подключения новых видов оборудования.

Реализация

  • Поддержка наиболее распространенных сетевых операционных систем (MS Windows
    2003/2008/XP/7/8/10, Novell NetWare, Linux, UNIX),  легкая переносимость.
  • Система реализована на основе современной технологии  «клиент-сервер», что обеспечивает высокую защищенность данных от несанкционированного доступа,  физическую и логическую сохранность данных и одновременную
    работу большого числа пользователей при сохранении скорости работы.
  • Постоянное развитие программного комплекса в связи с изменениями законодательства и готовность к диалогу с клиентами по доработкам системы.

Отличительные особенности предлагаемого решения

  • Ориентация на реальные потребности заказчика
  • Полная поддержка русского языка и отечественных стандартов (при учете требований международных стандартов)
  • Поддержка текущего законодательства
  • Доработка системы под требования заказчика
  • Понимание специфики работы отечественных предприятий (учет реальных схем работы, реальные цены, гибкие схемы оплаты)
  • Наличие партнеров и технической поддержки в регионах
  • Низкая стоимость внедрения и владения
  • Наращивание необходимого функционала

Взаимодействие модулей при использовании Lotsia ERP

 Преимущества системы Lotsia ERP 

  • Переносимость и гибкость
  • Реальная масштабируемость
  • Открытость
  • Конкурентная цена
  • Постоянное динамичное развитие системы
  • Надежность системы и поставщика решения
  • Большой опыт практических внедрений
  • Передовые технологии разработки
  • Возможность самостоятельной настройки

 

Lotsia ERP – что получаем?

  • Повышение конкурентоспособности предприятия
  • Рост управляемости, полный учёт и планирование всех ресурсов предприятия
  • Снижение непроизводительных потерь времени
  • Снижение себестоимости продукции
  • Высвобождение ресурсов
  • Привлечение инвестиций
  • Повышение грамотности персонала
Аналитика в Lotsia ERP



Система Lotsia ERP внедрена во многих отраслях и неоднократно доказала на практике свою эффективность на предприятиях различного профиля.

Скачать информационную листовку по решению Lotsia ERP в формате Abode PDF.

Другие информационные материалы по Lotsia ERP .

 

 

Новые возможности программного обеспечения Lotsia ERP 5.66

В программном обеспечении Lotsia ERP 5.66, входящем в интегрированное решение Lotsia PLM, появились новые возможности.

В частности, в системе Lotsia ERP было реализовано большое количество новых функций, которые связаны с последними изменениями законодательства и особенностями работы с электронными документами, в том числе:

  • добавлен отчет «Реестр пособий для ФСС»;
  • в печатную форму «Счет-фактура по расчетной ставке», внесены изменения вступающие в силу 01.07.2021;
  • добавлена возможность автоматически загружать в систему УПД «Диадок» с маркированными товарами с проверкой марок.

Новые возможности программного обеспечения Lotsia ERP 5.65

В программном обеспечении Lotsia ERP 5.65, входящем в интегрированное решение Lotsia PLM, появились новые возможности.

В частности, в системе Lotsia ERP было реализовано большое количество новых функций, которые были связаны как с изменениями законодательства, так и с новыми реалиями нашей жизни. В связи с пандемией коронавируса в кадровом и бухгалтерском блоке был реализован функционал по расчету взносов и льгот с учетом законодательных изменений по пандемии. Добавлен ряд отчетных форм по коронавирусу и реализовано взаимодействие с фондами и ФНС в этой части.

Интеграция системы управления предприятием Lotsia ERP и системы лояльности SailPlay

14.06.2018

В рамках расширения взаимодействия с внешними специализированными системами была реализована интеграция блока розничной торговли системы Lotsia ERP и системы лояльности SailPlay.

Успешно проведены опытная и промышленная эксплуатация решения.

Полученные результаты показали, что связка двух систем позволяет повысить эффективность работы в части проведения различных рекламных акций и оценки их результатов, создания бонусных программ, отслеживания активности клиентов по группам, ведения и выпуска дисконтных карт различных категорий и поддержки других маркетинговых мероприятий.

Новая версия системы управления предприятием Lotsia ERP 5.30

Вышла новая версия системы управления предприятием Lotsia ERP 5.30. За прошедшее время в программный комплекс были внесены существенные изменения, которые затронули различные блоки программы.

Кроме традиционных изменений, отслеживающих изменения законодательства, в бухгалтерском модуле добавлено более сотни новых функций, которые облегчают администрирование программы, расширяют ее возможности и повышают удобство использования.
Ниже мы кратко остановимся на наиболее значимых доработках.

Новые возможности торгового, бухгалтерского и кадрового блоков Lotsia ERP

В июне 2010 года торговый блок системы Lotsia ERP ("Координатор") дополнен функцией автоматического создания накладной на внутреннее перемещение на основании поставки. Теперь нет необходимости использовать буфер обмена и копировать позиции поставки вручную, что позволяет ускорить прохождение типовых логистических операций. Накладная на внутреннее перемещение формируется на все количество товара в поставке.

Дополнительно, при вызове функции в системе предусмотрен отчет, позволяющий контролировать остатки товара перемещаемого со склада, для случаев, когда количество товара на складе, на момент создания накладной, стало меньше количества товара по поставке.