Именно хранение а не вытаскивание ее отчетами.
Мы, лично, как это и не ужасно звучит на этом форуме - продавцы
У нас естественно есть прайс, и естественно есть какието наиболее часто заказываемые позиции - вот я и думаю может какой то рейтинговый атрибут завести на товар - чтобы в прайсе кроме сортировки по наименованию была бы сортировка по популярности продукта
не знаю зачем завел тему - но может кто-то чтото подобное делал и есть интересные мысли?
Хранение статистики - никто не заморачивался?
- Александр
- Активный участник
- Сообщения: 1652
- Зарегистрирован: 24 авг 2006, 08:06
- Используемое ПО: Lotsia PDM PLUS
- Откуда: 55.745578,37.665825
Хранение статистики - никто не заморачивался?
Софт - RicCRM<<LotsiaPDM(4.40)<<MsSQL(5/8)
Уровень администрирования - Альтернативный
- Disillusioned
- Активный участник
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 15 июл 2004, 15:12
- Используемое ПО: Lotsia PDM PLUS
- Откуда: Подольск
- Контактная информация:
Например, приходилось делать учет времени, потраченного на согласование документа в различных подразделениях с учетом обеденных перерывов, выходных, праздников и сокращенных дней. Можно было бы и из таблиц Workflow все это получать, но представив чего будет стоит выборка за год-другой (плюс необходимость хранения карт работ) решили хранить данные в разрезе подразделений в собственных структурах.
Ах и с ними невозможно
И без них никак нельзя
И без них никак нельзя
- Anderyt
- Активный участник
- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: 15 июл 2004, 13:15
- Используемое ПО: Lotsia PDM PLUS
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
2 Александр
а кстати, думаю, это очень даже возможно и легко. если у вас есть товары, то, скорее всего, есть отдельные объекты для формирования тех же прайс-листов. название, производитель, цена и т.д. можно туда же добавить число заказов по каждому товару и например дату последнего заказа, которые будут являть собой индекс популярности.
при формировании очередного заказа пользователь выбирает товар из списка (каким то образом), а после этого процедура (действие или шаблон) незаметно лезет к тому продукту, который был выбран, и обновляет у него счетчик и дату последнего заказа..
ну и потом в простеньком отчете можно эти атрибуты использовать..
вплоть до выделения цветом или рисования диаграмм...
2 Disillusioned
да уж, это точно. хранить все карты только для статистики, да еще так, "на всякий случай" - это слишком жирно. приятно, конечно, но жирно. будут огромные таблицы wf, и сам докооборот станет работать скорее всего медленнее, чем дальше - тем медленнее.
поэтому лучше хранить определенные вещи в определенных местах (хотя мы не храним ну, точнее, у нас просто нужно хранить даты подписаний документов разными людьми, даты получаются как раз в процессе докоборота, их в принципе можно использовать для анализа).
например, если решили измерить, сколько раз документы возвращаются с замечаниями или как долго они испавляются - можно сделать отдельные деревья и наполнять их нужными данными в ходе определенных процессов докоборота.
потом, когда надоест, можно из этих шаблонов убрать процедуры по добавлению статистической информации.. например..
а мы недавно решили хранить статистику по докобороту в виде екселевских файликов. карты работ мы удаляем ежедневно, поэтому приходится статистику снимать тоже ежедневно минус, конечно, но оптимизировав саму процедуру получения и регистрации самой статистики мы сделали этот минус очень маленьким.. зато какие плюсы! по каждому дню - сколько было заданий, сколько писем, сколько комплектов чертежей красота!
а со статистикой по документам архива и объектам еще проще. даты создания хранятся всегда, поэтому можно в любой момент вытащить, например, число документов, созданных сотрудниками определенного подразделения за определенный период, который был хоть год назад
а кстати, думаю, это очень даже возможно и легко. если у вас есть товары, то, скорее всего, есть отдельные объекты для формирования тех же прайс-листов. название, производитель, цена и т.д. можно туда же добавить число заказов по каждому товару и например дату последнего заказа, которые будут являть собой индекс популярности.
при формировании очередного заказа пользователь выбирает товар из списка (каким то образом), а после этого процедура (действие или шаблон) незаметно лезет к тому продукту, который был выбран, и обновляет у него счетчик и дату последнего заказа..
ну и потом в простеньком отчете можно эти атрибуты использовать..
вплоть до выделения цветом или рисования диаграмм...
2 Disillusioned
да уж, это точно. хранить все карты только для статистики, да еще так, "на всякий случай" - это слишком жирно. приятно, конечно, но жирно. будут огромные таблицы wf, и сам докооборот станет работать скорее всего медленнее, чем дальше - тем медленнее.
поэтому лучше хранить определенные вещи в определенных местах (хотя мы не храним ну, точнее, у нас просто нужно хранить даты подписаний документов разными людьми, даты получаются как раз в процессе докоборота, их в принципе можно использовать для анализа).
например, если решили измерить, сколько раз документы возвращаются с замечаниями или как долго они испавляются - можно сделать отдельные деревья и наполнять их нужными данными в ходе определенных процессов докоборота.
потом, когда надоест, можно из этих шаблонов убрать процедуры по добавлению статистической информации.. например..
а мы недавно решили хранить статистику по докобороту в виде екселевских файликов. карты работ мы удаляем ежедневно, поэтому приходится статистику снимать тоже ежедневно минус, конечно, но оптимизировав саму процедуру получения и регистрации самой статистики мы сделали этот минус очень маленьким.. зато какие плюсы! по каждому дню - сколько было заданий, сколько писем, сколько комплектов чертежей красота!
а со статистикой по документам архива и объектам еще проще. даты создания хранятся всегда, поэтому можно в любой момент вытащить, например, число документов, созданных сотрудниками определенного подразделения за определенный период, который был хоть год назад
лучше день потерять, потом за пять минут долететь!
- Disillusioned
- Активный участник
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 15 июл 2004, 15:12
- Используемое ПО: Lotsia PDM PLUS
- Откуда: Подольск
- Контактная информация:
2 Anderyt
По документам архива согласен, но в object_reference, если не ошибаюсь, хранится дата изменения описания, которая для статистики мало полезна. Или я ошибаюсь? (Вопрос совершенно не праздный, т.к. я раздумываю поле свое в эту таблицу добавить, которое будет хранить дату/время создания объекта).а со статистикой по документам архива и объектам еще проще
Ах и с ними невозможно
И без них никак нельзя
И без них никак нельзя
- Anderyt
- Активный участник
- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: 15 июл 2004, 13:15
- Используемое ПО: Lotsia PDM PLUS
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
опа, точно... про это я как то не подумал.. статистика будет не совсем верная, но все таки..
в таблице с версиями есть и то, и другое... а есть ли смысл хранить обе даты для объектов? было бы конечно удобно, но...
а кстати, вроде можно дату создания объекта брать по дате создания связи между этим объектом и его родителем..
в таблице с версиями есть и то, и другое... а есть ли смысл хранить обе даты для объектов? было бы конечно удобно, но...
а кстати, вроде можно дату создания объекта брать по дате создания связи между этим объектом и его родителем..
лучше день потерять, потом за пять минут долететь!
- Старик Крупский
- Активный участник
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 27 июл 2006, 22:17
- Откуда: Москва
- Disillusioned
- Активный участник
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 15 июл 2004, 15:12
- Используемое ПО: Lotsia PDM PLUS
- Откуда: Подольск
- Контактная информация:
2 Старик Крупский
Обещанного 3 года ждут. Помню кнопок вызова действий на атрибутивных формах я около года дожидался (да и то с боем), а тут такая мелочь...
А разработка-то у меня уже сейчас идет.
2 Anderyt
Дата создания мне нужна для функции отката состояния объекта на указанную дату/время, чтобы исключить возможность выбора времени за пределами периода существования объекта.
По связи и атрибутам определить время создания объекта не получится - объект может не иметь родителей, так же как возможно создание объекта без атрибутов.
Обещанного 3 года ждут. Помню кнопок вызова действий на атрибутивных формах я около года дожидался (да и то с боем), а тут такая мелочь...
А разработка-то у меня уже сейчас идет.
2 Anderyt
Дата создания мне нужна для функции отката состояния объекта на указанную дату/время, чтобы исключить возможность выбора времени за пределами периода существования объекта.
По связи и атрибутам определить время создания объекта не получится - объект может не иметь родителей, так же как возможно создание объекта без атрибутов.
Ах и с ними невозможно
И без них никак нельзя
И без них никак нельзя