Ошибка открытия файла
Добавлено: 19 дек 2013, 11:23
Всем день добрый!
Возникла некоторая ошибка при открытии автокадовского файла (с расширение .dwg). Текст ошибки прикреплен к теме. Может кто сталкивался с такой проблемой? От себя добавлю: пользователю поменяли компьютер, соответственно Лоция была только что установлена. Путь, что прописан в ошибке, не существовал, пока я не подошел к ПК и принудительно не создал. После создания папки "1" в "AutoCheckouts" файл открылся, но после закрытия папка "1" опять удалилась и при повторном запуске опять выдает ошибку, то бишь получается что постоянно надо создавать такие папки вручную. Не знаете как решить данную проблему? Есть подозрения что надо было папочку LotsiaSoft со всеми входящими файлами перенести на новый комп со старого, либо какие-то проблемы с доступом, хотя я смотрел вроде в настройках и везде по умолчанию было и разрешение на открытие и на изменение. Что я пробовал еще: пересоздать профиль и переустановить Лоцию с полным удалением со всеми привязками - не помогло. Надеюсь на помощь
ps: операц. сис-ма на ПК пользователя - Windows 7 Pro.
Возникла некоторая ошибка при открытии автокадовского файла (с расширение .dwg). Текст ошибки прикреплен к теме. Может кто сталкивался с такой проблемой? От себя добавлю: пользователю поменяли компьютер, соответственно Лоция была только что установлена. Путь, что прописан в ошибке, не существовал, пока я не подошел к ПК и принудительно не создал. После создания папки "1" в "AutoCheckouts" файл открылся, но после закрытия папка "1" опять удалилась и при повторном запуске опять выдает ошибку, то бишь получается что постоянно надо создавать такие папки вручную. Не знаете как решить данную проблему? Есть подозрения что надо было папочку LotsiaSoft со всеми входящими файлами перенести на новый комп со старого, либо какие-то проблемы с доступом, хотя я смотрел вроде в настройках и везде по умолчанию было и разрешение на открытие и на изменение. Что я пробовал еще: пересоздать профиль и переустановить Лоцию с полным удалением со всеми привязками - не помогло. Надеюсь на помощь

ps: операц. сис-ма на ПК пользователя - Windows 7 Pro.