Для наших уважаемых зарегистрированных пользователей
С 24 марта 2020 года и до дополнительного объявления служба технической поддержки принимает запросы преимущественно по электронной почте.
Уважаемые пользователи!
В связи с пандемией вируса COVID-19, указами Мэра Москвы от 05 марта 2020 г. № 12-УМ и 23 марта 2020 г. № 36-УМ, а также рекомендациями органов здравоохранения, служба технической поддержки с 24.03.2020 г. временно переводится на удалённый режим работы.
Тем не менее, техническая поддержка будет продолжать оказываться по электронной почте в стандартном режиме (с 10:00 до 18:0 МСК в рабочие дни, если иной график работы не предусмотрен вашим договором на оказание расширенной технической поддержки), а также по другим доступным каналам.
Наши специалисты постараются решать возникающие у пользователей проблемы в кратчайшие сроки.
Мы надеемся, что ситуация в ближайшее время нормализуется, и работа службы технической поддержки будет снова переведена в штатный режим.
Берегите себя и своих близких, будьте здоровы!
Для получения регистрационных данных для скачивания обновлений программного обеспечения (при наличии подписки на обновление версий) обратитесь в службу технической поддержки компании «Лоция Софтвэа»: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Пожалуйста, используйте при запросе регистрационных данных серийный номер программного обеспечения, указанный в регистрационной карточке.
Телефон службы технической поддержки: +7 (495) 74-803-74.
Факс: +7 (495) 74-803-74.
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..
Subject (тема сообщения): [Указывайте в теме запроса суть обращения].
Пожалуйста, обратите внимание, что служба технической поддержки не гарантирует получения ответов пользователями, использующими адреса бесплатных почтовых серверов (mail.ru и т.п.).