Алексей - спасибо что откликнулся - попал так что и спросить то не у кого.
Короче интернет магазин на 1C Битрикс, Бухгалтерские документы на 1С Бухгалтерия - и тут посередине мы со своей Лоцией со всей клиентской базой с мероприятиями и с заказами внутренней работой и т.д. и т.п. т.е. всем тем что по идее можно наверно впихнуть в 1С Предприятие - вот как а ты говоришь не упоминай 1С
Слушай у меня к тебе несколько вопросов по работе с прайсами в Лоции....
Первый вопрос -Не выскажешь ли ты свое мнение по поводу следующей возможной схемы работы
1 Прайс в Лоции
1.1 - Формализуем все возможные прайс листы от поставщиков
1.2 - Настраиваем несколько импортов на каждого поставщика
1.3 - Заливаем все это в Лоцию
1.4 - Синхронизируем все вновь пришедшие прайс листы (по мере обновления)
1.5 - Частично выгружаем сводный прайс в интернет магазин
2 Заказ в интернет магазине 1С Битрикс
2.1 Клиент (а возможно и сам наш манагер тоже) находясь в интернет
магазине делает заказ добавляя реквизиты и все чего надо..
2.2 Этот заказ в виде мыла уходит менеджеру
3. Заказ в Лоции
3.1. Манагер забивает всю пришедшую из магазина информацию (+ уточняет ее у клиента) в Лоцию
3.2 Манагер автоматически из Лоции формирует все необходимые документы по заказу и отправляет все это или в бумажном или в электронном виде в 1С Бухгалтерию
Вроде так все ничего - просто хотел послушать твое мнение...
Второй вопрос - Получение сводного прайса
- я смотрел несколько программ - все довольно примитивно - настраивается соответствие полей и импортируется - это наверно можно и в самой Лоции.
Единственное большое НО все наши продукты имеют в своем названии чистое название продукта + характеристики такие как тип лицензии (сетевая не сетевая и т.д), тип продукта(upgrade, exchange, subscription и т.д)
т.е. допустим Autocad 2007 NLM Upgrade from Autocad 2006 т.е. при импорте мне нужно не просто вставить новый продукт но дополнительно и разложить его название на вспомогательные поля - атрибуты (которые я использую в дальнейшем для статистики) такое по моему не делает никто - но в Лоции наверно можно как то сделать...
Третий вопрос синхронизация прайсов
- а можно ли сделать эту самую синхронизацию автоматически - допустим по каким то строковым полям
т.е. запускается импорт ищет есть ли такое название у такого поставщика и если да то обновляет цену если нет то добавляет позицию - вопрос простой можно так сделать или нет через диалог там или еще как штатными средствами?
Четвертый вопрос наличие кода продукта
- а можно ли обойтись без этого кода (не все поставщики кодируют в прайсах свои продукты)
если нет - то как сделать - допустим при первом импорте все получили свои коды продуктов а потом прайс обновился т.е опять пришел без кодов? - хотя здесь наверно искать совпадения по названию
Пятый вопрос связанные продукты и акции
Каким то образом нужно нарисовать конфигураторы для выбора связанных продуктов (Допустим если купили Autocad то обязаны купить подписку к нему ну и т.д.) вообще не знаю как это сделать
Акции тоже - если чел купил что то и это попадает под одну или несколько акций от поставщика и или продавца - это нужно показать манагеру при составлении заказа
Эти и еще несколько простых вопросов полностью ставят меня в тупик.
С одной стороны все должно быть в одной системе (в Лоции) с другой стороны интернет магазин использует свою базу - хотя наверно можно подключиться и к нашей базе MS SQL напрямую, с третьей стороны оформлять заказ и вести прайс вообще можно в отдельной системе с нормальным интерфейсом (только гдеж ее взять под нас) - используя Лоцию как архив заказов и клиентов ну и вообще....
а в 1С есть работа с прайсами (какой то внешний модуль) правда не знаю в каком виде.
вобщем или 2 года потрачено зря на Лоцию или надо как то выкручиваться - как всегда или все или ничего

- сделаем - будем в шоколаде, нет - это уже мои проблемы...
извини что так длинно - в вобщем я в ауте
