библиотеки организованы иерархически - для OS (в Лоции это просто плоский список), например
Код: Выделить всё
1. библиотека 1
1.1 библиотека
1.1.1 библиотека
1.1.2 библиотека
1.1.3 библиотека
1.1.4 библиотека
1.2 библиотека
1.3 библиотека
действие на импорт всех документов - одно на всю БД
т.е. чел выбирает из списка предлагаемое название карточки документа, выбирает файл, и ему под это название (карточки) подкладывается наиболее подходящая библиотека
а как сделать так (в действии, полу-автоматом) - что если чел написал свое название документа не сопоставленное конкретной библиотеке - предложить ему списком несколько наиболее подходящих мест хранения?-чтобы он сам выбрал куда сбросить файл..
списком лучше форматированным с отступами и типа все ему доступные библиотеки или какой либо фрагмент из общей структуры этих библиотек (например весь раздел 1.1...) - чтобы не пугался.
ps
проблема в том что все это нужно на одном шаге действия (работа с 2мя взаимосвязанными выпадающими списками)
до шага я знаю id юзера и место где будет создана карточка
библиотека для карточки - одна (типа все файлы карточки в одну библиотеку)
никто не делал что нибудь похожее? интересуют общие принципы и sql запрос для примера
